Lviv

От себя…

Львов — это средневековый костёлы, решётки на каждых окнах, которые украсили бы любой музей, 
Львов — это музыка, причём какая угодно — классика, джаз, рок-н-ролл. Львов любовь под старинными арками, это Высокий Замок, это Бернардинский костёл, от созерцания которого дух захватывает. 
Львов — это капелла Боимов, это ренессанс и просвещение столетия назад, 
это Оперный, в сравнении с архитектуро которого Московский Большой выглядет, словно сельский клуб. Как любой старинный город Львов молчалив и грустен, мудр и достоен в своей удивительной красоте. А львовяне — это отдельная история. Это вежливое обращение “пан” к незнакомым людям, это всегда со вкусом одетые красивые люди с удивительно красивыми глубокими глазами. 
Львов – это то чего у меня сейчас нет; к сожалениу за последние 20 лет многое изменилос в моем прекрасном городе (политически), и большинство вещей я не понимаю, наверное не суждено (чествование Бендеры, и полное отсутсвие благодарности ветеранам Второй Мировой), но лучше не буду вступать в эту полемику, потомы что оно не к чему не приведет.
Обожаю Львов! Новое время – новые песни… Жизнь покажет что будет…

Source

Lviv – the City of Legends

Lviv (Львів, Львов, LvovLwów, Lemberg) is the largest city in western Ukraine and the seventh-largest city in the country overall, with a population of around 728,350 as of 2016. Lviv is one of the main cultural centres of Ukraine.

Named in honor of Leo, the eldest son of DanielKing of Ruthenia, it was the capital of the Kingdom of Galicia–Volhynia (also called the Kingdom of Ruthenia) from 1272 to 1349, when it was conquered by King Casimir III the Great who then became known as the King of Poland and Ruthenia. From 1434, it was the regional capital of the Ruthenian Voivodeship in the Kingdom of Poland. In 1772, after the First Partition of Poland, the city became the capital of the Habsburg Kingdom of Galicia and Lodomeria. In 1918, for a short time, it was the capital of the West Ukrainian People’s Republic. Between the wars, the city was the center of the Lwów Voivodeship in the Second Polish Republic.